Powered By Blogger

понедельник, 26 марта 2012 г.

Весенний этюд (фотографии)



26.03.2012г. Севастополь, Камышовая бухта, пляж "Омега"
     Сегодня в Севастополе ветрено, штормит. Запаздывает весна... Вот и лебеди улетели, на воде колышутся оставшиеся  утки, но их совсем мало. Наверное, там, где эти птицы живут, ещё холодно. Увидев человека, крякнули встревоженно, замахали крыльями - и подальше от берега. Глупенькие, разве я вас обижу? 
     Иду вдоль бухты, любуюсь разгулявшейся стихией: просто я люблю море... Вокруг никого: здесь зябко. И только двое неугомонных мальчишек, насквозь промокших, бегают по мокрому пирсу и «ловят» волны. «Тётя, а вы прячьтесь за колонну», - советует мальчуган, увидев, что я достала фотоаппарат и тоже хочу «поймать» белых барашек...
   Думаю, что эти мальчики – будущие капитаны, будут бороздить бескрайние морские просторы...
- Ребятки, шли бы вы домой, ведь заболеть можете.
- Не-а, не заболеем!- уверенно отвечают мальчуганы, но всё же уходят с пирса: идут смотреть, как работает на берегу экскаватор, разрушающий бар. Но на месте старого появится новый, или возведут гостиницу. Их тут уже много понастроили...
      А берег укрепить – нет денег. Каждый год море забирает несколько метров пляжа. Кругом – глыбы, камни... На скудном островке песка ветер образовал дюны, они повторяют форму волн... Накрапывает дождик... Капли попадают в объектив фотоаппарата.
    На горизонте из-за утёса показался военный корабль... Хорошо покачает в море экипаж: синоптики и завтра обещают ветер и шторм.
       И всё же я нашла весенние признаки: во дворе раскинул на несколько этажей свои цветущие ветви могучий миндаль.
Вот-вот зацветёт алыча...
  А дома я обнаружила, что мои тюльпанчики распахнули навстречу солнцу красные лепестки. Весна, мы скучаем по тебе...
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий